Первая Audi Quattro с полным приводом выехала на дороги общего пользования в 1980-м году. С тех пор в технологии многое менялось многое: «развесовка» по осям, устройства межосевых дифференциалов, и т.д. Сейчас Quattro предлагают в трех вариантах исполнения, что делает выбор машины и проще и сложнее одновременно. Впрочем, в дождливый октябрьский вечер мы собрались в центре Audi не покупать, а всего лишь «тест-драйвить». Зато нам удалось испытать сразу три разновидности машин: «спортивную» А5 с чертовски низкой посадкой, и кроссоверы Q5 и Q7.

audi quatro 2017

Кроссоверы Q5 испытывали на специальном треке с «горками»: в машине предлагалось заехать на несколько крутых пандусов (угол составлял около 45 градусов), а также проехать по «ломаной» эстакаде (тест диагонального вывешивания). Тут машины показали себя с наилучшей стороны: многочисленные электронные «помощники» сами регулировали скорость вращения колес, водителю оставалось лишь регулировать свое желание ускориться педалью газа. Впрочем, разительных отличий в работе электроники от прошлогоднего VW Touareg я не заметил: все работает четко, внедорожные функции вас точно не разочаруют. Эти SUV станут идеальными попутчиками для выездов на загородный участок, отделенный от благ цивилизации вездесущими горками и ухабистыми дорогами без асфальта.

audi минск 2017
audi q5 купить

На трассе Q7 показала слаженную работу line assist и круиз-контроля. Три фронтальных датчика и видеокамера полностью контролируют положение машины на дороге. Q7 не только держит дистанцию до впереди идущей машины (разрыв еще и регулировать можно), но и «видит» дорожную разметку. В результате, когда включен line assist, при попытке перестроиться в другую полосу руль начинает ощутимо «сопротивляться» и включает вибрацию. Словом, за рулем такой «умницы» и захочешь — не уснешь, вмиг разбудит.

Единственный спорный момент, который я отметил: ощутимая задержка отзыва на резкое нажатие педали газа, хотя мощности 3-литрового движка хватает, чтобы бросить габаритную машину вперед со скоростью ветра. В режиме Sport ситуация получше, но небольшая задержка присутствует и тут. Возможно, эта настройка продиктована соображениями безопасности, но учитывать ее при покупке стоит. К слову, о безопасности: отдельно отмечу функцию контроля поворота налево: при небольшой скорости движения в повороте машина «мониторит» пространство спереди и левее. Поэтому даже если ночью по встречной будет нестись «джигит» с выключенными фарами — машина вовремя его заметит и остановится. Учитывая, что цена каждого такого случая — человеческие жизни, цена напичканного электроникой автомобиля уже не кажется завышенной. А цены на новые Audi, к слову, стартуют примерно от 25000$.

Завершился импровизированный триатлон забавой под названием «переставка». В низкой, по-спортивному тесноватой A5 Coupe нужно было сымитировать объезд внезапного препятствия на трассе: разгон до 80 км/ч, резкое выруливание вправо-влево, возвращение на свою полосу, остановка. И тут полный привод показал себя во всей красе: ни намека на занос, машина буквально липнет к асфальту, сохраняя за водителем полный контроль ситуации. Если вы еще задумываетесь «для чего нужен полный привод городской машине» — вот вам ответ.

audi a5 минск
audi a5 coupe
audi a5 2017

Словом, машины отработали на славу, Audi в очередной раз подтвердила эффективность Quattro, а водители — откровенно «кайфанули», пришпоривая мощные, красивые автомобили. Да, ценник у Audi по-прежнему «не для всех» — за превосходство высоких технологий нужно платить. А вот чего у этих машин не отнять (и к чему другим автопроизводителям стоит стремиться): они «к лицу» абсолютно всем. За рулем Audi уместно смотрится и бизнесмен в строгом костюме, и беременная девушка, и студент в очках с круглой оправой. Я не знаю, как производителю это удается, но дизайн современных автомобилей Audi вылизан до последней черточки. И мигом придает лоска любому, кто садится за руль. Годы идут, но Audi — по-прежнему чуть больше, чем средство передвижения.

audi 2017 купить

НЕ ЗАБУДЬ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ДРУЗЬЯМ!

Кнопки «Поделиться» находятся чуть ниже

comments powered by HyperComments